ДА! Сегодня «чёрная пятница»:
типа «день распродаж и огромных скидок». Но это там на западе. У нас ещё не
привыкли.
В «Связном» в
ТЦ «Пассаж» пытались нагреть даже: на Wi Fi роутер стоит ценник 890 рублей – но он
старый, его забыли сменить, а стоит он теперь 990 рублей и со скидкой в честь «Черной
пятницы» -10% те же 890 рублей! Помните, уважаемые предприниматели: никого не
интересует, что вы забыли поменять цены – согласно статье 10 закона «О Защите
прав потребителей»
- «изготовитель
(исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю
необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),
обеспечивающую возможность их правильного выбора» …цена товара в рублях
является неотъемлемой частью этой информации.)
вы обязаны продать товар по той цене,
которая указана на ценнике – ибо ценник это договор публичной оферты! Вам может
попасться покупатель, очень не в духе, которому ничего не стоит накатать жалобу
в Роспотребнадзор, и на основании статьи 14.7 КоАП (Обман потребителей)
вы можете влететь на штрафы до 20 тыс рублей. Так что внимательно!
Я что-то
отвлёкся… Не многие предприниматели любят распродажи, т.к. считают, что если на
товар скидка, то покупатели могут подумать, что товар не качественный. В этом
есть определённый смысл. Ещё один вред частых распродаж – покупатели привыкают
к ним и перестают ходить в обычные дни. С
распродажами и скидками надо аккуратно, но распродажи - ЕСТЕСТВЕННЫЙ механизм
управления ассортиментом, когда неликвидный товар, который залежался по тем или
иным причинам можно обернуть в деньги. И «Черная пятница» и предновогодние
распродажи прекрасная возможность и повод «почистить» ваш склад, вернуть денежные
средства и с нового года вложить их в более актуальный товар.
Помните об
этом! Мы к этому ещё вернёмся в теме «Управление ассортиментом»
Комментариев нет:
Отправить комментарий