среда, 26 ноября 2014 г.

Библиотека рекламы для малого бизнеса



Т.к. уважаемый предприниматель и «жнец и швец и на дуде игрец», то и рекламу он будет делать для себя сам, или, по крайней мере, грамотно оценит предоставленный ему макет. В этом ему помогут четыре небольшие, но крайне практичные книжки, ИМЕННО для малого бизнеса:



1. Девид Огилви «О рекламе» - классический труд от главного рекламиста XX века, актуальный уже на протяжении 25 лет, потому что принцип «креатив ради креатива» главная беда рекламы.
«…Я лично рассматриваю рекламный бизнес не как развлечение или род искусства, а как источник информации. Когда я создаю рекламу, мне вовсе не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от её «креативности». Мне нужно, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пошёл и приобрел рекламируемый товар… Что вообще представляет собой хорошая реклама? Реклама, доставляющая вам удовольствие своим стилем и изяществом, или реклама, помогающая больше продавать? Как правило, это две разные вещи.».
Эта книга – «азбука» рекламы, и к прочтению обязательна. Вообще, НЕ читайте книг о рекламе, которые ПРОТИВОРЕЧАТ книге Огилви – ибо они вредны!

2. Робин Уильямс «Дизайн для не дизайнеров» - отличное практическое пособие для тех, кто постоянно вынужден заниматься созданием различных визуальных образцов: визиток, писем, бланков, рекламных макетов, листовок, объявлений – как любят наши предприниматели!
Представлены базовая классификация шрифтов, их отличие и принципы использования, правила оформления и привлекательности документов и иллюстраций, расположение текста – и все это с объяснением психологической составляющей.

3. Роман Уфимцев «Простой учебник хорошей рекламы». Я не помню, как нашел эту книгу – да это даже не книга – это внутренняя методичка для рекламного агентства. На сколько простая – настолько и хорошая.
Всего 80 страниц формата А5,  но заменит вам профессиональную библиотеку и пару тройку рекламных консультантов.

4. Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум «42 секрета эффективной рекламы». Признаться, авторов я не люблю, ибо суть их деятельности инфобизнес, МЛМ (хоть они этого и не признают), психокульт и коммерц-секта – поэтому воспринимать их надо с осторожностью. Однако, практическими знаниями авторы обладают, книжка хорошая.
Много дельных рабочих  советов и примеров. Если вы собираетесь организовать акцию стимулирования сбыта, распродажу – найдёте ещё больше полезного.
Но предупреждаю – смотрите, чтобы ваша реклама не стала похожей на лохотрон вида «как заработать миллион за месяц, сидя на диване!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий