суббота, 22 ноября 2014 г.

Предприниматели VS Менеджеры.

Предприниматели VS Менеджеры.


При прочих равных условиях, менеджеры более профессионально подходя к у управлению чужой собственностью, чем предприниматели своей. На то есть три причины:

- на предпринимателе лежит груз «собственных денег». Налоги, аренду, закупка товара, реклама – все фактически выплачивается из своего кармана. И поэтому когда заходит речь о том, что следует изменить денежный поток в отличное от привычного состояния направления, предприниматель вместе с рациональным взвешиванием рисков и коммерческой выгоды думает ещё и о личных потерях. Это мешает. Менеджер же не имеет таких проблем – у него есть бюджет, которым он распоряжается в соответствие с планом, указаниями или текущей ситуацией

- на предпринимателе лежит повышенная ответственность и психологическая функция «затыкания дыр». Это конечно из области тайм-менежмента и управления временем, но все равно, эти мелкие назойливые проблемы часто убиваю время, вместо того чтобы просто сесть и подумать лишний раз что происходит с твоей организацией.

- предприниматель (а мы говорим о малом бизнесе) изначально настроен на работу как «специалист», т.е он пример для своих подчинённых, ожидает, что таким образом он проявляет лидерство и считает, что иногда дела сделать проще и быстрее самому. Когда бизнес набирает определённую «критическую массу» предприниматель начинает не справляться, и упирается в потолок собственных возможностей: опасений делегировать полномочия или желание контролировать каждый шаг сотрудника (но не там где надо, ибо критерии эффективности работы сотрудников отсутствуют), да и вообще «Как же тут все без меня, все развалится, все разбегутся, за всеми глаз да глаз???!!!»

Уважаемые читатели, посмотрите на эти 3 пункта. Если вы предприниматель, у вас есть эти проблемы; в том или ином виде. Подумайте над этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий